вторник, 21 февраля 2012 г.

"Творческие работы учеников"

      В учебном процессе творчество учеников играет важную роль в усвоении материала. Оно помогает лучше его усвоить, раскрывает творческие способности учеников, развивает мышление. Детям можно предложить массу творческих направлений:рисование главных героев, составление карт путешествий, рисование афиш, составление кроссвордов, головоломок и многое другое.


За время работы в школе я собрала большую коллекцию ученических работ. Они мне помогают в работе, передаются из класса в класс и являются предметом гордости моих учеников.

При изучении басен мои ученики рисовали героев из понравившихся басен, составляли целые сюжетные книжки, составляли головоломки из названий басен, такие же головоломки есть и из басенных фразеологизмов: "Да только воз и ныне там", "Ты все пела, это дело, так пойди же попляши", "За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха, за то, что хвалит он Кукушку" и многие другие. А чтобы сложить такую головоломку, нужно обязательно знать басню - главное условие.


Одно из любимых работ учеников - экранизация басен Крылова. Таких книжек у меня много, все разной формы и содержания, ведь всем нравятся разные басни.








Еще одно произведение, которое нравится всем - "Витязь в тигровой шкуре" Шота Руставели. И хотя это произведение сейчас изучается просто как раздел литературы Востока, я стараюсь всегда уделить ему внимание, ведь оно о дружбе, любви и взаимопомощи!







Старшеклассники с удовольствием составляют театральные программки к пьесам, экранизируя их на свой вкус.







Закончить свое сообщение хотелось бы напутствием и себе и другим:"Желайте и фантазируйте!" Пока в школе будет фантазия и желание, ученики туда будут ходить с удовольствием!













Комментариев нет:

Отправить комментарий