четверг, 8 декабря 2011 г.

Обо мне

В своей жизни мне пришлось трижды менять профессию. Начинала я с учителя начальних классов, потом русский язык и литература и, наконец, в связи с переводом школы на украинский язык, я учусь быть информатиком. Для проведения уроков информатики я использую материал из журнала "ПК-просто". Он изложен действительно просто и красочно. К каждому уроку я готовлю материал по определенной теме и раздаю ученикам, весь материал дети собирают в специальные папки и с большим удовольствием используют для подготовки к урокам.



Я люблю работать в школе,
                Я ведь там не первый год.
                Школа – это ведь раздолье,
                Хоть и дел невпроворот
               
                А раздолье – для уроков
                И для творчества ума,
                Ведь мы здесь, как у истоков,
                Силу дать для ручейка.

                Беззаботный, детский, милый
                Ум – как водопад бурлит.
                Каким будет – справедливым?
                Или вдруг – наоборот?

                Сто вопросов – сто ответов,
                Каждый день и каждый час.
                В школе нам покоя нет ведь,
                А вот время, время – это не про нас!

                Школа, дом, семья, работа…
                Жизнь бежит вокруг меня.
                Сто вопросов, сто ответов,
                Смех и слезы – это Я

                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий