воскресенье, 2 марта 2014 г.

Встреча с прекрасным

           В нашей школе прошла встреча с Галиной Чехутой. Это наша землячка, прекрасная поэтесса, ныне живущая далеко от своей малой родины.
Край родной
Край родной мой, край любимый,
Дорогая сторона,
То овраги, то равнины,
То бескрайние поля.
Над тобою море света
И раздолье синевы,
Детство здесь осталось где-то,
Сокровенные мечты...

Встреча, как и стихи, была теплая, добрая, прошла быстро, на одном дыхании. В школьном актовом зале собрались дети из разных классов, разных возрастов и всем им было интересно, они внимательно слушали, задавали вопросы. Стихи у Галины Петровны легкие и воздушные от них веет очагом, домом, они просто искренние.
Ностальгия
Юность моя - это луг и поля,                    

В дымке седой терриконы,
Целое море в степи ковыля,
С детства знакомые склоны.

Юность моя - это пух тополей
Синее небо без края,
Трель над притихшей цветущей землей
И журавлиная стая.

Часто мне сниться дорога в степи,
Снятся овраги и скалы,
Разве могу я когда-то забыть,
Где я рассветы встречала.

Где горизонт, за собою маня,
Звал в незнакомые дали,                 

Где, провожая в дорогу меня,
Клены ветвями качали?!

Годы промчались, как ветер шальной,
Редко я с домом встречаюсь,
Мыслями только порою ночной
Снова туда возвращаюсь.

Не забывается этот простор,
Белых акаций цветенье,
Милые сердцу места до сих пор
Я вспоминаю с волненьем.

             Ведь правда, добрые стихи, и они подходят к дому, к родному дому каждого человека. Галина Петровна писала их про свой родной дом, а я их прочитала и узнала свой родной дом, да и вы, наверное, тоже вспомнили о своем доме и узнали его в этих стихах. Все стихи Галины Петровны Чехуты можно прочитать здесь http://n-bratstvo.pusku.com/sklad/g-chehuta/index.html#/10
А услышать ее голос можно здесь http://youtu.be/nczb7P9wMcg





 

1 комментарий: